Уважамемые посетители сайта!

Мы открываем наш антикварный аукцион.

В этом нам помогают специалисты из английского интернет аукциона Rita's Bazaar https://www.ebay.co.uk/str/ritasbazaar

Мы будем выставлять вещи,которые могут привлечь ваше внимание.Часть от прибыли аукциона пойдет на поддержку сайта.Покупая вещи на нашем аукционе вы поддерживаете сайт!
Пока вещей не так много,но мы будем увеличивать количество выставляемых вещей.Мы особенно будем стараться выставлять вещи,связанные нашей.еврейской, тематикой.
Если кому-то из вас нужна конкретная вещь, и вы хотели бы ее приобрести- вы можете сделать заказ- напишите по адресу antique171@gmail.com и специалисты по антиквариату немедленно свяжутся с вами.В Англии каждый день проходят десятки локальных аукционов и на них можно найти все что вы хотели бы приобрести.
Мы еще сами не очень разобрались во всех возможностях аукциона, но там есть опция что и вы,наши читатели,сможете выставлять свои вещи на аукционе!Нам кажется что это может быть очень интересно!
Кто-то выставляет,кто-то покупает, мы получаем свои 10% за посредническую деятельность😊
И мы надеемся ,что так сайт сможет решить все свои финансовые проблемы.
Будут вопросы по работе аукицона или по антиквариату -пишите по адресу antique171@gmail.com

Уважаемые участники аукциона!

Просим при регистрации указывать свою страну(часовой пояс).
В противном случае , все участники указываются как будто они из Англии, и мы не можем видеть статистику -из какой реально страны те кто делает биды!!



Авторизация с помощью:





Авторизация с помощью:


Все новости

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Интервью

Версия для печати


 Леонид Прудовский: «Мы постоянно врем друг другу обо всем, потому что это удобно»


Леонид (Леон) Прудовский – один из самых перспективных молодых режиссеров. Его дипломная работа «Темная ночь» была номинирована на Оскар и получила специальный приз на Венецианском фестивале.

 

В эти дни по приглашению Израильского Культурного Центра в Москве при посольстве Государства Израиль в РФ Леонид Прудовский находится в Москве.


Его фильмы «Темная ночь» и «В пяти часах от Парижа» представлены московским зрителям.

 

Мы встретились с Леонидом в Израильском Культурном Центре на следующий день после его приезда в Москву.

 

-          Как ты оказался в Москве?

 

-          Меня пригласил Израильский Культурный Центр в Москве при Посольстве Государства Израиль в России для того, чтобы люди могли не только увидеть мои фильмы, но и задать вопросы, обсудить, прояснить, понять. Мне кажется, это полезно и важно, чтобы люди, живущие в одной стране знали разные вещи про другие страны. Тем более, что есть большой интерес в Москве к происходящему в Израиле, в израильском обществе.

 

-          Почему ты стал снимать кино? Как пришел к этому?

 

-          В детстве я, как многие дети из интеллигентных семей, писал стихи и вообще много чего писал, снимал маленькие фильмы. Меня в этих творческих занятиях очень поддерживал и поощрял папа. В 11 лет я написал сценарий, настоящий полноценный сценарий, по-моему, про героя типа Джеймса Бонда. А когда мне исполнилось 13 лет, мы уехали из России. Тогда отъезд был «навсегда», все думали, что больше никогда сюда не вернутся. Я приехал в Израиль и писать перестал. Потом я собирался учить психологию и журналистику и даже уже поступил в Университет. Но потом, состоялась случайная встреча с одним молодым человеком, который как рассказал о том, что можно оказывается учиться снимать кино, он как раз недавно закончил обучение. Помню, он мне тогда сказал: «Ну, я не знаю, что будет дальше (тогда кино в Израиле находилось совершенно в иной стадии развития, было очень мало возможностей), но эти 4 года были лучшими в моей жизни. Иди, получишь огромное удовольствие, как минимум, а потом уже иди и учи, что хочешь, хоть журналистику, хоть математику». Я загорелся, пошел и вот как-то задержался.

 

-          Насколько мне известно, для тебя крайне важен сценарий фильма и ты всегда непосредственно участвуешь в его создании.

 

-          Я действительно не снимал ничего, что не было бы или написано мной или бы я не принимал участия в создании. Не получалось как-то так. И, если честно, то я никогда не читал из чужих сценариев чего-то настолько хорошего, что захотелось бы с этим работать.

 

-          Что для тебя является важным фактором в сценарии, который ты не находишь у других?

 

-           Это должно быть качественно, хорошо написано и самое главное – в истории должна быть правда. Я, как творческий человек, могу увидеть и найти себя в правде, в любой правде – будь то история про изнасилованную женщину в Африке или про олигарх в Москве. Очень часто бывает, что мы смотрим кино или сериал и понимаем, что нам врут. Это обычно для нас выглядит так: вдруг герой начинает вести себя неадекватно ситуации, например, мы не можем понять, ну почему он, скажем, не позвонил ей, не догнал, не сказал что-то, что было бы абсолютно логичным. Это говорит о том, что персонаж неправдиво описан. Сценарист знал, ну не мог не знать, что герой просто обязан сделать какой-то шаг, но ему по сценарию это было неудобно и он выкручивается. Тогда получается ложь.

 

-          А о чем ты пишешь, о чем говоришь в своих сценариях?

 

-          То, что я пишу, по сути все, что я придумываю, в той или иной степени исходит из одной темы.

 

-          Из какой?

 

-          Наверное, это о корнях, о «своем среди чужих», о попытках общения между людьми, языковой коммуникации…

Мне интересно, что думает о человеке «А» человек «Б», когда он говорит с ним. И, что думает человек «А» о том, что сказал ему человек «Б», и что он ему отвечает, потому что то, что он говорит, не есть то, что он на самом деле думает и т д. И если это женщина и мужчина, то будет развиваться один сценарий, если это двое мужчин - то другой.

 

-          Ты говоришь о чуждости не только касательно внешней среды, скажем, иностранца в чужой стране, но и о чуждости, одиночестве человека как такового в любой ситуации и сложности коммуникации с миром. Потому что человек всегда одинок и вся его жизнь – поиск возможности сосуществования с миллиардом совершенно других, никогда до конца непонятных ему людей.

 

-          Именно. Вот в моем фильме «В пяти часах от Парижа» есть герой Игаль. Он израильтянин, родился и рос там, где продолжает жить. Но при этом он полностью ощущает себя чужим и таковым и является.

 

-          Как ты думаешь, почему люди становятся чужими друг другу?

 

-          Дело в том, что мы все время меняемся, ищем разные пути для понимания себя, жизни. И то, что говорю сейчас, я вряд ли сказал бы год назад и наверное не повторю этого через год. Есть динамика, особенно у тех людей, которые находятся в поиске. Есть те, которые не находятся в поиске, живут себе спокойно и они меняются гораздо меньше. А других поиск в результате приводит куда-то, приходит что-то новое, убирается старое. Возможно, что в процессе что-то просто теряется и в итоге вы уже говорите на совершенно разных языках, о совершенно разных вещах.

 

-          Ты приехал в Израиль, когда тебе было 13 лет. Какой был твой способ интеграции? Как ты решал проблему одиночества в чужой стране?

 

-          Я не решил этот вопрос в детстве никак. Я недавно осознал это про себя. При этом и себе самому, и семье я постоянно врал, что у меня все в порядке, что я прекрасно интегрирую, что у меня отличная коммуникация, а то что что-то не так – ну это всегда можно было объяснить какими-то внешними факторами. Например, я сменил несколько школ и каждый раз был «новеньким» и некоторые проблемы автоматически закрывались именно этой причиной ну и так далее. Было не хорошо и не плохо, было – никак. В действительности, вероятно, я замкнулся в себе и не интегрировал никуда. Был очень много сам с собой.

 

-          А как тебе это было?

 

-           Я не помню на самом деле как было. Я был очень одинок лет так до 16. У меня практически не было друзей. С израильтянами быть тогда я не смог, хотя всем говорил, что смог. А русских у меня не было в классе, да я их и не искал, потому что мне казалось, что это может быть не очень правильно. Но где-то в 16 лет все изменилось, я в очередной раз поменял школу, там были русские ребята я с ними общался много до армии.

 

-          Я читала недавно в одном из твоих интервью, ты говорил, что сейчас ты полностью интегрирован в израильское общество. Когда произошел этот переход?

 

-          А я это говорил? Может быть с тех пор я сделал еще какой-то шаг. Я понял, осознал, что не могу интегрироваться ни в какое общество, никак и никогда, потому что я не должен этого делать. На каждом из этапов своей жизни я пытался стать своим в каком-то общество – в израильском, в русско-израильском, в русско-русском, религиозном и не религиозном, войти в какой-то очередной круг людей. И каждый раз, когда я это делал, у меня не до конца получалось. Я думал, почему это так, делал какие-то выводы, действовал другим способом. Сейчас же я пришел к такому выводу (быть может через полгода моя позиция изменится), что я могу пытаться интегрировать туда или сюда, но я никогда не буду полноценной частью общества, даже среди таких же людей как я, потому что это не нужно. Много лет я играл какую-то роль, пытался ее играть. Теперь это не так. Мне кажется, что важно оставаться индивидуальностью. Есть я, есть люди, с которыми я могу общаться, но я не есть они. Я - это я. Думаю, что мне много лет было тяжело это принять. Сейчас я принял себя таким какой я есть.

 

-          Очень тебя уважаю, потому что, на мой взгляд, это совершенно непросто. Всегда хочется найти некую внешнюю опору, иметь представление о правильном и неправильном. Это создает по крайней мере иллюзию безопасности. Лично для меня, единственная настоящая целостная опора – сама на себя. Но и она может рушиться в ситуации, когда по какой-то причине заканчивается внутренний ресурс – сила, энергия. Когда ресурсов нет или их мало, тогда внутренняя опора рушится и приходится искать что-то внешнее, хотя бы на какое-то время.

 

-          Я думаю, что стабильное ощущение независимости от внешней среды приходит с опытом, со временем. Мой опыт – это опыт человека, который всегда был чужим везде и продолжает им оставаться. Даже моя девушка – она совершенно другая, отличная от меня практически во всем. И тем не менее я выбрал именно ее. Это много обо мне говорит.

 

-          А что вас держит вместе?

 

-          Несмотря на все внешнее, что говорит о том, что мы совершенно разные, внутри мы очень похожи, почти одинаковые. Мы находимся в похожем состоянии поиска, ищем одни и те же вещи . Мы опираемся на одинаковые ценности, хотя оболочки этих ценностей совершенно разные.

 

-          Ты открываешь окно, а она его закрывает?

 

-          Ну не так буквально, хотя, можно сказать, такое тоже происходит. Я говорю о таких вещах, как различное выражение эмоциональности в том числе. Она не израильтянка, не русская, у нас нету общего материнского языка – она француженка. И мы существуем такие разные рядом, именно потому, что оба можем быть вместе и оставаться самими собой, не стараясь соответствовать и быть кем-то кем не являешься.

 

-          Мне кажется, что это очень круто.

 

-          Не уверен.

 

-          Почему?

 

-          Может быть потому, что меня сейчас волнуют совершенно другие вещи, это уже что-то состоявшееся.

 

-          А что тебя волнует?

 

-          Я сейчас занимаюсь новыми сценариями, новыми проектами. Пишу сценарий и параллельно буду снимать коротенькую комедию, действие которой происходит в течение одной ночи. Это история про семью из 90-х, которая эмигрирует и буквально на первом самолете летит из России в Израиль. Первая ночь в аэропорту. Папа-мама-ребенок (понятно, что в ребенке в какой-то степени, я вижу себя) и бабушка. Только бабушка умирает буквально в первые минуты в самолете и начинается…

 

Или вот ещё один сценарий, я его пишу уже больше года. В нем есть очень много важных для меня вещей, многие из которых я пока не могу сформулировать.

 

Это история израильтянина, у которого русский папа. Во многом это история моего отца, конечно, сильно додуманная и дофантазированная. Отец героя в какой-то момент пропадает без вести, он бизнесмен. Сын едет его искать и находит следы в Париже. Там он узнает об отце такие факты, что вся жизнь, весь мир переворачиваются. В итоге он пытается собрать и построить себя по-новому, в этой новой действительности.

 

Моего папы не стало 7 лет назад и я после его смерти заново собирал и отстраивал себя и может быть до сих пор это делаю. Этот проект, сценарий мне нужен в том числе и для того, чтобы завершить этот процесс. Что-то понять и осознать.

 

-          Понимаю тебя.

 

-          А я себя не очень. Еще на самом деле много что нужно сделать по этому сценарию и много чего понять.

 

-          Что именно?

 

-          Мне нужно что-то еще понять о лжи. О том, что мы постоянно врем друг другу обо всем.

 

-          А вот ты зачем себе врешь?

 

-          Ну потому что таким образом человек живет и мы не умеем по-другому

 

-          А я не согласна с тобой. Ты сейчас про себя ничего не сказал, а перевел стрелки на все человечество. А у тебя самого как с этим?

 

-          Смотря как и когда, в каких ситуациях. Иногда я не понимаю, что я вру.

 

-          А когда точно знаешь, когда врешь?

 

-          Я не вру практически… Ну иногда в мелочах, к примеру, я на встрече, мне хочется уйти и я придумываю ненастоящую причину. Зачем я это делаю? Ну может быть не хочу обидеть человека. Не хочу обидеть – значит, получается, я слаб. Слабый человек боится обидеть людей.

 

-          Бывает, что боишься не обидеть кого-то, а именно реакции которая последует за этим.

 

-          Это связано. Потому что вот я обманул, ушел и мне нечего боятся. А сказать в лицо – страшно. Значит, не боюсь обидеть, а боюсь реакции. Причем, реакции, может быть, даже на уровне взгляда. Получается, присутствует неуверенность в себе, страх какой-то... Я думаю, что мы врем, потому что нам это удобно.

 

Каждый из нас живет в своей действительности, которую выдает за реальность, а на самом деле это всегда лишь та картинка,  что нам удобна. Вот я сижу тут, ты сидишь со мной, мы разговариваем, но при этом ты находишься совершенно в другой реальности. Мы встречаемся и думаем, что мы можем общаться друг с другом. Но на самом деле мы не общаемся. Ты общаешься с той проекцией меня, которая есть в твоей реальности. Ты извлекаешь из моих слов и моего поведения свои выводы и это не связано со мной никак.

 

-          Но я же могу спросить у тебя.

 

-          Да, мы можем спросить, уточнить, можем глубоко копать, думать над каждым словом, над каждым движением, но мы никогда не сможем передать друг другу нашу жизнь, наше восприятие полностью, до конца..

 

-          Правильно ли я тебя слышу, что ложь является инструментом для построения коммуникации с действительностью, отличной от своей?

 

-          Я скорее, наверное, имел ввиду не про построение, а про понимание. Мы понимаем только то, что мы знаем о себе и в себе. Когда мы чего-то не знаем, мы в какой-то степени врем себе, что мы это знаем, уговариваем себя, чтобы понять и объяснить происходящее вокруг и с нами.

 

-          Действительность – совокупность прошлого опыта, проецированного на настоящее и будущее. И опыт каждого – уникален.

 

-          Да. И я это понял окончательно, когда осознал то, насколько огромную роль в отношениях с моей девушкой играет язык общения. У каждого народа язык строится на уникальных, присущих только этому народу, особенностях, на его культурном опыте и истории. И получается, что словарь не может передать оттенков, которые невероятно важны. К примеру, когда речь идет о трех глаголах, якобы, синонимах. Но на самом деле каждый из них обладает разной силой воздействия и если этого не знать, то смысл будет немного изменен.

 

Конкретно в наших отношениях, я это увидел тогда, когда почувствовал, что мы очень долго и подробно должны описывать наши желания, чтобы действительно понять друг друга. Но иногда это просто не нужно. Достаточно просто понимать и принимать, что когда мы сидим и разговариваем, мы находимся совершенно в разных пространствах восприятия и только наши цели и желания могут нас объединять. А именно: понять себя, понять устройство, создавать, делать мир лучше.

 

-          Твой способ делать мир лучше?

 

-          Снимать кино.

 

С Леонидом Прудовским беседовала Анна Бокшицкая


Источник: Израиль для Вас | Оцените статью: +21

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

Наш архив